Вечер пятницы, 13-е.

Должен быть дым коромыслом. Вакханалии, возлияние, чревоугодие. Но почему-то нет. Диван, макбук, бокал медок. Депишмот, но не просто так. Из кассеты, ты последний раз держал ее в руках, когда был в детской несознанке. Не то, чтобы пал духом, иль устал. День сложный, кидал из печки горящие угли рядом. Никаких метафор, все по-настоящему. Обгорел, не угорел, вентиляция, словно реактивный двигатель. Впечатления прям вот ох, последний раз так близко костер чувствовал неизвестно когда. Зато мясо. Сразу с огня, догадался же, что не простое. Никаких загадок, дело происходило в самом центре столицы нашей родины, с утра, в полдень, опять же под бокал вальполичеллы, что кажется удивительным. Инджой зе сайленс, киттенз!

Котаны, мне нужен дизайнер!

Срочная задача – сделать канал #гаражермес более привлекательным. Забабахать крутое оформление. Перерисовать заставки к роликам. Чтобы было круто, душа в пятки и под ложечкой сосало, аж жуть. Пойдет как по маслу – будет много других задач, тот же ваш любимый уютный ламповый бложик перелопатить. Дабы засиял цифровыми красками. Врубайтесь, меховые мешочки! Не дайте автору засохнуть, дизайнер, найдись!

Лихорадка пятничного вечера.

Движуха, пруха, молнии, вспышки рядом. И все происходит прямиком на диване. Плэйлист из Tidalчерез референсную аудиосистему, которой больше тридцати лет. Да-да, винтаж у нас не только в тачках. Бокал Зинфанделя и весточка вам, читатели. Завтра нам очень нужна хорошая погода, планов громадьЁ по съемкам. Сработать все должно, но тем не менее, держите за нас кулаки!

To the Lake.

Поведаю вам о великом искусстве кино. (дома) Имеется все, что его может показывать, как кинотеатры виртуальные всех мастей. Так и аппаратура, огромный четыре кей телек да проектор попроще. Представьте себе, мало что заходит. Это вам не VHS с декодером ПАЛ-Секам да с нетленками «Брюс Ли против Чака Норриса». Стыдно говорить, но не смотрел Джентельментов и прочих подобных новодельных хитов. Сомнительным достижением выглядит на первый взгляд и просмотр сериалов. Неловко признаться, но посмотрел все серии  Friends. Заходит атмосфера Нью Йорка, энергия и молодой задор. И не важно, что снято за три копейки, весело и великолепно. Гордиться можно за сериал «Чернобыль». Прохватил его за один присест, от начала до конца. Сделано настолько реалистично, с учетом того, что собственно трагедия происходила, когда был тинейджером. Сам смотрел те же выпуски программы Время, что  в сериале.  Зацепило, поразило, попало в сердце. Сколько нужно было проделать работы, чтобы так тщательно, с необыкновенной проработкой восстановить совок. Напомню новоприбывшим, не люблю СССР и ностальгирующих по нему. Мечтой юности было вырваться из этой серой страны-совдепии (с) мой в красочный и цветущий мир алчного заграничного капитализма (слава труду, не сбылось). Краски пришли сами. Загадка события в том, что Чернобыль ориентирован на западную аудиторию. Ей же, родимой, абсолютно не важно, как выглядели советские панельки, квартирки,  машины скорой помощи и автобусы. Голливуд бы вообще об этом не думал, запихнули в кадр все, что нашли на старых складах, и были бы правы. Никогда бы не поверил, что по крупицам собирали картину совка для жителей наши-раши, но видимо что-то испортилось там, на небесах. Включаю ускоренную перемотку, перехожу к сути. Ради интереса, решил проверить, что творится в Netflix. Ранее содержимое было на английском, что не помеха, но никак не мог взять в толк. К чему они вышли вот с «этим всем» на просторы нашей многострадальной родины, ох какая загадка. Хотели захапать образованных людей? Дудки, проехали.  Время идет, контент на великом-могучем появляется. Квинтэссенция названа, однако, на западном, в точности, как заголовок этой статьи. Снято все на местной местности, актеры старые, словно улыбка динозавра – «Мухомор» из «Улиц разбитых фонарей». Тридцать лет прошло, как был грибом, играя всех ментов во всех сериалах,  так и остался, но. С этого момента начинается самое интересное. Сюжет на родине. Герои все типичные, узнаваемые, читаемые,  прогнозируемые. Теперь представьте, что вся эта напрочь провальная затея (еще-один-местный-сериал). Изначально снят для западной аудитории. Да и не просто снят, а  закачаешься. Захватывает так, что мурашки по телу, и к бабке ходить не нужно. Как и Чернобыль, проглотил за один присест. Все серии подряд, оторваться невозможно. Для зануд с хронометражом, разумеется, отмечу цифру. Семь часов. Нон стоп. Без сна, разинув рот. Спойлить или рассказывать сюжет смысла нет совсем, смотрите, да обрящите. Но только вот сценарист, способный сварганить столь забористый сюжет, да режиссер, способный настолько здоровски запечатлить на пленку, просто герои. С большой буквы Гэ. Мои то слова в их адрес пустой звук, а вот кровные денежки, заплаченные Нетфликсом, греют им душу. Безумству храбрых поем мы песню, но снимать про совок не для совка, становится мощным трендом кинематографиии. Похоже, что это единственный знаковый продукт, сделанный полностью в России, купленный Западом в охотку. Калашников вычеркиваем.

 

Такие вот дела. Искусство, а не «котлетки с пюрешкой», у которых шестьдесят миллионов просмотров.

Недвига, котики!

Мне нужен склад, куда можно упрятать автомобили. Винтажные, красивые, волнующие и прекрасные. На приближающийся сезон холодов и дождей. Начну с программы минимум. Квадратов так сто. Разумеется, все, как мы любим, промзона, воронки от снарядов на земле. Удобства на улице, зато охраняемый периметр и отопление внутри. Хотя, про сто я конечно загнул, это впритык. Нормально , это чтобы стопятьдесят. Как говорится, нам не надо девятьсот, два по двести и пятьсот (с). Это и есть программа максимум, начать порядка с двухсот и расширяться. Пределы разумеется есть, и определяются простейшей формулой. Площадь для движущего средства, чтобы не толкаться, двадцать квадратов. Умножаем на количество примерное двадцать, то на то и выходит. Сразу не потяну, но как перспектива, прекрасно. Что далее, это могут быть подземные загашники на окраинах, где мастырятся сервисы и иже с ними. Могут быть просто крытые охраняемые паркинги, да и не только. Любые подходящие варианты. Команда проекта #гаражермес сейчас, как в песне Ноганно про армию. «На полную мощь качает наша лавочка». Так что подключайтесь, подключайте друзей! Чуть не забыл. В эту красоту должен заехать эвакуатор или даже грузовик с гидробортом.

Как бы это не казалось смешным.

Уже писал вам про последний день лета. Был точно уверен, что он миновал. Но не далее, как вчера, провел целый день за городом. Все, как прописал доктор, сперва мясо на углях под красное. К ночи ближе камин и арманьяк. Посередине, разумеется, съемки на природе винтажных автомобилей, чтоб я так жил. Слава труду, есть кому быть за рулем) Сам ни-ни, даже если бокал вина, честное пионерское, чего и вам отъявленно желаю. Не далее, как сегодня, прохватил без крыши и успел забежать в последний вагон. Тьфу, посидеть за самым роскошном столике в Торро на Белке. Лучший вид на Кофеманию в большом городе, если не садиться в бомбардировщик.

В целом же очень большие события произошли, аж галактического масштаба. Спойлерить не буду, скажу лишь, что #гаражермес вырос на 40% процентов за два дня! Два ф#акинг дня, Карл! И никакой Герман Оскарович с набором стеклянных бус для нас, аборигенов. Не смог помешать этому триумфу, отмеченному всем прогрессивным человечеством.

 

Такие вот пироги с котятами))

Мой самый ценный ресурс-время.

Спич отнюдь не о продуктивности, десяти встречах в день в Кофемании. Зумах в подсобных помещениях. Словно сейчас, слушать винил через лампы, да стучать вам весточку, размазавшись на диване. Или же как вчера, вечером, сидеть на веранде, за лучшем столиком «Рыба моя» на Тверской, тот, что крайний угловой. Последний теплый денек, перед чередой «вот этого всего», (простите за штамп) как сейчас. Унылого мерзкого питерского дождя, умывающего лицо, куда бы ты не посмотрел. Ах да, вчера. В (на) полном релаксе, в шортах, саммервоке на босу ногу, зная, что скоро все это складывать в дальний ящик. Вокруг лепота, за столиками девушки в вечерних нарядах, да драгоценностях, откровенно говоря, отвык. Пока не забыл, аргентинские креветки и кето-ролл. Отвал башки, говоря примитивным языком улиц. Все это и есть время, наиценнейший и не восполняемый ресурс, несмотря на то, что ничего сверх естественного, а тем более бизнесового, не происходит. Да, всегда есть космо-галактические проекты в голове, но это прямо таки ежедневный трэш, круто замешанный на хардкоре за очень большие деньги, которые тебе не снились, плюс силикон. Не тот, о котором ты подумал, немедленно вымой рот хозяйственным мылом сейфгард. Долина, мать ее. Небывалая трансформация мечты на неровном месте. Совсем недавно вот это все (скузи за тавтологию) было той самой морковкой, за которой стремился. Хоба, короновирус, чтоб ему пусто было, просто заставил. Жестко принудил заниматься именно тем, что приносит максимальное удовольствие и радость. Ты же знаешь чем, не буду распинаться. Однако, как в анекдоте с Чапаевым, есть нюансы, и главный из них, ресурсы. Тот, что ни стОит ни гроша, как раз самый ценный для меня. Время. Сначала ты просто не понимаешь, что происходит. Переворот на голову. Словно у всех девчушек отобрали Инсту, и вместо нее дали в руку карандаш.  Разрыв шаблона, слом сознания. Все, что было раньше, бесконечное проматывание чужих фоточек с щелчком ногтем в виде лайка. Кануло в черную дыру. Приходится раскрашивать чистый лист.  Добавлю нуара, представь, что у тебя есть миллион долларов. Абсолютная мечта любого живого на земле. Но ты в третьем рейхе, и в Аушвице. Эти бумажки не стоят ничего, ими можно подтирать жопу, пардон муа. Выкидывая в ту же самую дыру, но в деревянном сортире. Не буду вас кошмарить, маленький скетч написан на скорую руку. Сегодня пришлось провести несколько бесполезных часов внутри командирской машины. Заведенной. Без музыки и сил. За окном шел дождь, рота красноармейцев на фоне прекрасного британского автомобиля.

 

С тряпичной крышей.