Автор давний любитель техники. Исключительно старой. Той, что воспроизводит звук. И той, что перемещает тушку. Хобби взрослого человека. Затратные, но не будем о грустном. Научиться невозможно, не набив синяков. Сколько интернетов не читай. Сколько мнений не слушай – бестолку. Умнее становишься только с годами, путем многочисленных проб и ошибок. Потерь. Вырабатываешь систему, действуешь по ней. Но все равно сбои. Традиционные, из сериала «никогда такого не было».
Оставим старые тачки, там путь самурая. Возьмем радиотехнику. Знаковую вертушку, это такая штуковина, что вертит. Виниловые пластинки, и иногда собственника, на этом самом, ну вы поняли. Шпинделе. Была такая фирма, Кенвуд. Производила в основном бытовую утварь, тостеры да комбайны кухонные. Однако, у самурайских инженеров случались просветления. Борьба не на живот, на харакири. Выпустить продукт, чтобы весь мир ушел в состояние оксиджен. Лучшее на планете, и не волнует.
Что-то там наверху (показывает пальцем в грозовые облака). Пошло не так. Вместо супер-миксера талантливые японские инженерА забабахали, ну вы поняли. Вертушку, что вертит всех. Входит в пять лучших в мире. Самый весомый атрибут такого устройства – правильно. Вес. ПолстА факинг килоуз, при плоском дизайне, непонятно, как им это удалось, зато встроены две ручки для переноски.
Отдельная история, как досталась. Много лет назад бился за нее на международном аукционе. Не щупав, только на картинке и видАв. Пил виски на веранде, наслаждался природой, делая ставки. Иностранцы отвалились на цене, превышающий рынок процентов на тридцать. Справедливо полагая, что кому-то нужен именно этот экземпляр, вынь да положь, и не в деньгах дело. Каждая ставка продлевала время аукциона на пять минут, что порядком достало. Хотелось насладиться моментом, односолодовой красотой, а не вот этим всем, тыканьем пальцем в телефон.
И вот, когда по ощущениям, момент наступил. Случилось страшное. В игру вступил соотечественник. Настолько же упертый, как автор этих строк. Очевидно, в схожей кондиции. Принялись рубиться, под охи-вздохи аудифилов мира. Поднимая ценник по чем зря. Тридцать процентов выше рынка? Удел слабаков! Валить, так на все деньги. В определенный момент махнул рукой, вообще, к чему все это, может, человек и правда мечтал всю жизнь об этом Кенвуде, а я делаю мечту дороже и дороже. Врубил последнюю ставку, закрыл окошко и забыл. Пусть кому-то достанется счастье, мы подождем. (к бабке не ходи) Что стратегия сработала, узнал через неделю. Когда эту чугунину доставили на склад в стране восходящего солнца, а баланс был в нереальном минусе. Горькое похмелье.
Дальше-больше. Как приехала, поставил, не вштырила. Даже в интерьер вписалась отвратительно, у всех остальных, как у людей. Дорого-богато, хром, дерево, стеклянная крышка. Здесь – цвет хаки, закрывать от пыли приходилось специальной тряпочкой (к слову, необыкновенной редкостью). Антисекс. Надоело, позвал муверов, отвезли в кладовку, и забыл. Тем более, что крутить стала спустя рукава, старость не радость. Скорость плавала, нужен был ремонт, да и ну это все.
(прошло несколько лет). Недавно, в период осознанности, насмотренности, минимализма и разумного потребления (полного отсутствия алкоголя). Подумалось – что ж пылиться в темнице столь знаковая вещь? Позвал на помощь друга, собрата по несчастью – виниловода. Поехали в кладовку на командирской машине. Еле-еле закинули в багажник. Чтобы приехал рукастый мастер, перекинуть ему, не занося домой. Помню же, что скорость была не скорость. Чинить, не перечинить.
Сказка сказывается быстро. Починил, и мол, все ж нормально было, проверял долго. Ладно, занесли домой, установил, подключил, размазался на диване под пластиночку из детства. Оркестр Света Электрического, «Время».
И знаешь что? Все то же самое. Тянет. Играет медленно. Так что полста кило снова придется слегка потаскать. Туда-сюда. Силовая плюс кардио – не знаю, что это, но определение по-ходу точнейшее.