# ,

Беда с музыкой.

С произведениями музыкальными, не с техникой. Все настолько запущено, что ситуация близка к катастрофе. Сам, будучи меломаном, честно отслеживаю ситуацию на фронтах, не жалея времени и сил. По-простому, с утра за каФкой – через APPLE music. Искусственный интеллект ее с подмешиванием естественного, постоянно что-то рекомендует. Да только все не то, как поет Шнур в нетленке. Крайне простой критерий, записывай. Ежели сможешь повторить мелодию в голове, после прослушивания. Насвистеть на улице, дома не нужно, денег не будет. Значит, вот оно, то, что нужно, аллилуя! Вот раньше бывало (тьфу, цитата из Касты), не хочется совсем занудства, но из песни слова не выкинешь. На раз-два что-то могло застрять в голове, хоть на весь день, и это мог быть Пинк Флойд или Продиджи, не важно. Главное, что душа поет ту самую песню, да играет в трубы. Результата нет, применяю научный подход. Может, яблочные, что с местными товарищами подкручивает, родных артистов подсовывает, не хочется совсем. У нас есть ответ – запрещенный TIDAL. Легально в нашей богоспасаемой родине его не подключить, зато все сплошь, как люблю. Западное, в высочайшем качестве MQA. Забегая чуть вперед, прямо сейчас, строча вам строки, развалясь в кресле Eames, слушая Жана Мишеля Жарра, родимого, последнее творение, Амазония. Знаешь что? В молодости лягушатник выдавал на-ура забойные хиты, а вот сейчас, поет псалмы сквозь зубы. На отчаянных минималках. Отвратительно и противно. Возвращаясь к науке, тобишь TIDAL, без местного колхоза. Несколько категорий в нем, самое лучшее, что вот оторви-брось, но выслушай. Честно стараюсь, эталон же, нельзя ничего пропустить. Смекаешь? Та же самая беда. Нет не то, что буйных, вообще никого. Впечатление, что поэты-песенники всего мира, не важно в каких жанрах лабающие. Начиная от дед-металла и заканчивая попсой. Все вдруг сговорились, либо вступили в профсоюз прокрастинирующих. Выдавливают из себя, словно кот слезы. Но каменный цветок не выходит, как ни крути. Хоть близко к тому же Продиджи, что «Жир земли». Ну хоть чуток. Толи дело тридцать лет назад тому, Курт Кобейн, ширнулся да и записал «Не бери в голову». Весь мир перевернулся в прыжке из-за троих парней, игравших, к слову, не как Паганини на барабанах. Кто бы спорил, прямо сейчас выпустили дорогущую виниловую пластинку, в честь тридцатилетия, даже две пластинки в одном проднаборе. Только вот беда. Сам слушал в момент выхода альбома, чорт возьми, вот такой взрослый. Ну никак не на пластинке, на кассете, в первой своей машине, восьмерке. Breed на скорости, это нечто, дорогие читатели. Теперь же все эти люди, такие, как автор, по идее, должны внимать аудиофильскому винилу, развалившись на диванах. Вспоминая, как можно заниматься сексом в той же восьмерке, зимой, заехав в сугроб (тихонько матерится в сторону). От безысходности пошел дальше в направлении полного провала. Ты же слышал, что винил сейчас на коне, все прекрасное возвращается, бла-бла-бла-тра-та-та, но так оно и есть. Пластинок становится много, чертовски много, несмотря на бесплатные стриминговые сервисы, с как-бы-тем-же-самым. Феномен называется «фиджитол», в простонародье «маешь вещь». Пластинку, а не экранчик своего смартфона трогаешь.  Посмотрел, что выходило в прошлом году, да и слегка в этом. Капитализм чистой воды. Если уж и выпускать пластинку, вкладывать деньги. Значит, она должна как минимум продаваться, отбить затраты в несколько концов (скузи сеньоры, иксов, конечно). Следовательно, что? Должен быть хороший контент, музыка, задевающая струны сердца. Так? Фигули-на-рогули. Точно такой же провал, как и в стриминге. Слушать нечего, кроме вот этого всего, что было в период бурной молодости. Восьмидесятые да девяностые. Самые счастливые десятилетия для вселенской индустрии развлечений, но. Они безвозвратно ушли, а далее, то есть сейчас. Тлен, печаль, уныние и пустота.

 

Аминь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *