To the Lake.

Поведаю вам о великом искусстве кино. (дома) Имеется все, что его может показывать, как кинотеатры виртуальные всех мастей. Так и аппаратура, огромный четыре кей телек да проектор попроще. Представьте себе, мало что заходит. Это вам не VHS с декодером ПАЛ-Секам да с нетленками «Брюс Ли против Чака Норриса». Стыдно говорить, но не смотрел Джентельментов и прочих подобных новодельных хитов. Сомнительным достижением выглядит на первый взгляд и просмотр сериалов. Неловко признаться, но посмотрел все серии  Friends. Заходит атмосфера Нью Йорка, энергия и молодой задор. И не важно, что снято за три копейки, весело и великолепно. Гордиться можно за сериал «Чернобыль». Прохватил его за один присест, от начала до конца. Сделано настолько реалистично, с учетом того, что собственно трагедия происходила, когда был тинейджером. Сам смотрел те же выпуски программы Время, что  в сериале.  Зацепило, поразило, попало в сердце. Сколько нужно было проделать работы, чтобы так тщательно, с необыкновенной проработкой восстановить совок. Напомню новоприбывшим, не люблю СССР и ностальгирующих по нему. Мечтой юности было вырваться из этой серой страны-совдепии (с) мой в красочный и цветущий мир алчного заграничного капитализма (слава труду, не сбылось). Краски пришли сами. Загадка события в том, что Чернобыль ориентирован на западную аудиторию. Ей же, родимой, абсолютно не важно, как выглядели советские панельки, квартирки,  машины скорой помощи и автобусы. Голливуд бы вообще об этом не думал, запихнули в кадр все, что нашли на старых складах, и были бы правы. Никогда бы не поверил, что по крупицам собирали картину совка для жителей наши-раши, но видимо что-то испортилось там, на небесах. Включаю ускоренную перемотку, перехожу к сути. Ради интереса, решил проверить, что творится в Netflix. Ранее содержимое было на английском, что не помеха, но никак не мог взять в толк. К чему они вышли вот с «этим всем» на просторы нашей многострадальной родины, ох какая загадка. Хотели захапать образованных людей? Дудки, проехали.  Время идет, контент на великом-могучем появляется. Квинтэссенция названа, однако, на западном, в точности, как заголовок этой статьи. Снято все на местной местности, актеры старые, словно улыбка динозавра – «Мухомор» из «Улиц разбитых фонарей». Тридцать лет прошло, как был грибом, играя всех ментов во всех сериалах,  так и остался, но. С этого момента начинается самое интересное. Сюжет на родине. Герои все типичные, узнаваемые, читаемые,  прогнозируемые. Теперь представьте, что вся эта напрочь провальная затея (еще-один-местный-сериал). Изначально снят для западной аудитории. Да и не просто снят, а  закачаешься. Захватывает так, что мурашки по телу, и к бабке ходить не нужно. Как и Чернобыль, проглотил за один присест. Все серии подряд, оторваться невозможно. Для зануд с хронометражом, разумеется, отмечу цифру. Семь часов. Нон стоп. Без сна, разинув рот. Спойлить или рассказывать сюжет смысла нет совсем, смотрите, да обрящите. Но только вот сценарист, способный сварганить столь забористый сюжет, да режиссер, способный настолько здоровски запечатлить на пленку, просто герои. С большой буквы Гэ. Мои то слова в их адрес пустой звук, а вот кровные денежки, заплаченные Нетфликсом, греют им душу. Безумству храбрых поем мы песню, но снимать про совок не для совка, становится мощным трендом кинематографиии. Похоже, что это единственный знаковый продукт, сделанный полностью в России, купленный Западом в охотку. Калашников вычеркиваем.

 

Такие вот дела. Искусство, а не «котлетки с пюрешкой», у которых шестьдесят миллионов просмотров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *